В наше время изучение английского языка — неотъемлемая часть бизнес процессов. Если бизнес выходит на другой уровень, велика вероятность появления партнеров, контакты с которыми нужно наводить на английском языке, потому как это общепризнанный язык в мировом бизнесе.
Актуален английский для гостиничного бизнеса. Это связано с широкой распространенностью английского языка. Куда бы вы ни поехали — вам обязательно встретятся люди, которые знают английский язык.
Прежде всего, сфера туризма в данный момент развивается динамичными темпами, сеть гостиниц и бизнеса, связанного с этим направлением, растет день ото дня.
Порядок изучения английского для гостиничного бизнеса
Прежде всего, в любых ситуациях пригодится разговорный английский язык. Если ваш уровень — это английский для начинающих, то необходимо прежде всего обратиться к грамматике английского языка, а также часто употребляемым на английском языке фразам. Только после этого можно приступать к изучению гостиничного бизнеса.
Итак, основные направления обучения и то, на что нужно обратить внимание, можно подразделить следующим образом:
- общение с людьми — рассмотрение запросов, короткие диалоги;
- телефонные звонки — общение по телефону, прием сообщений, ответы на запросы, чем я могу Вам помочь (Can I help You?);
- еда и напитки — готовность придти на помощь в выборе со стороны клиентов тех или иных блюд, описание блюд, приветствие (welcome to our restaurant);
- путешествия по миру — аренда автомобилей, дорога до гостиницы, аэропорта (can I ask you the way to airport?);
- размещение — бронирование гостиницы, предоставление информации о свободных номерах;
- деньги — счет на оплату, способ оплаты (paycheck, cash);
- бытовые услуги — химчистка, уборка номеров гостиницы.
Если вы хотите устроиться в турфирму, то вам обязательно нужны навыки коммуникации. Начальную информацию вы можете посмотреть здесь — английский для туристов.